Достоинства и сферы применения дорожной сетки

Полотно дороги регулярно испытывает колоссальные нагрузки. На дорожное покрытие разрушающе действуют непрерывные потоки легковых и грузовых машин, осадки и реагенты, суточные и сезонные температурные колебания. И чтобы автодорога дольше оставалась прочной, не разрушалась и не нуждалась в преждевременном ремонте, ее полотно на этапе укладки нужно армировать. Для укрепления дорожного покрытия используется сварная сетка в жестких картах.

Достоинства и сферы применения дорожной сетки

Как производят дорожную сетку

Дорожная сетка представляет собой армирующий стройматериал, который выполняется в виде жесткого полотна из перекрещивающихся стальных прутов разной толщины. Самые распространенные диаметры дорожной сетки 6 мм, 8, 10, 12, а также 5 мм. Стальные стержни в сетке располагаются перпендикулярно друг другу и свариваются в местах пересечения, образуя надежное соединение и правильную геометрию карты. В зависимости от конфигурации для изготовления сеток используют стальную проволоку или стержневую сталь нужного диаметра.

Области эксплуатации

Главная функция дорожной сетки – укреплять асфальтобетонные покрытия автомагистралей и трасс. Усиленное картами полотно рассчитано на повышенные нагрузки, эксплуатация автодороги дольше обходится без появления дефектов и локального ремонта. Также при помощи сварной сетки в картах можно армировать:

  • другие строительные объекты – фундаменты, опоры и пр.;
  • ЖБК и ЖБИ – крупные строительные блоки, плиты перекрытия, стенки колодцев и др.;
  • асфальтовые площадки, парковки и стоянки;
  • нестабильные грунты, рыхлые и осыпающиеся породы, берега водоемов и т. д.

Преимущества использования

Выгодная цена дорожной сетки 200 на 200 мм – не единственный довод в пользу покупки армирующих изделий. Применение сварных карт также:

  • в разы повышает прочностные показатели дорожного полотна, увеличивает его несущую способность и продлевает срок исправной службы;
  • значительно уменьшает риск образования колеи, выбоин, бугров и трещин – асфальт лучше сохраняет свою первоначальную структуру и не деформируется под большегрузами;
  • увеличивает интервал между плановыми ремонтными, реставрационными и реконструктивными работами, снижает расходы на обслуживание дорог;
  • делает покрытие устойчивым к перепадам температур в достаточно широком диапазоне, полотну становятся не страшны атмосферные осадки, талая вода и наледь.

Возврат к статьям
Заказать звонок